воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Модуль 5 Рефлексия

Этот модуль помог мне узнать, как можно эффективно использовать информационно-коммуникационные технологии для создания собственных работ. 
Как можно эффективно использовать информационно-коммуникационные технологии для поддержки и оценки процесса обучения учеников? 
Для этого нужно:
  1. планировать работу над проектом; 
  2. отвечать на основные вопросы; 
  3. демонстрировать владение концепциями, навыками и знаниями;
  4.  владеть навыками 21 века и навыками мышления высокого уровня; 
  5. как связать работу над проектом с реальным миром, жизнью учеников.

     Выполнив задание модуля я поняла:
- Как я могу помочь своим ученикам стать самонаправленными в обучении;
- Как я могу учитывать учебные потребности различных учащихся;
- Учителя должны работать с учениками, чтобы помочь им развить навыки самонаправлености;

      Материал данного модуля помог создать инструменты для оценки самонаправлености учеников, узнать больше о дифференциации обучения и ее роль в обучении учащихся. Ученики должны выполнять работу самостоятельно от начала и до конца.

1 комментарий:

  1. Странно: а мне этот модуль показался совсем о другом. В начале модуля я мысленно поставила себя на место ученика, поэтому мне было легче выполнить его работу. А потом, поняв, что понадобилось ученику, чтобы её (работу) выполнить, мне легче было составить критерии оценивания к работе. А ещё очень интересно было читать комментарии к работам в упражнении со стратегией 3-2-1: кто-то писал позитивно, кто-то критиковал, а кому-то даже трёх пунктов замечаний и двух вопросов было мало, и он тогда делил их на отдельные предложения. В целом мне показалось, что это один из самых интересных и разнонаправленных модулей.

    ОтветитьУдалить