воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Рефлексия обучения на курсе

В течение всего периода обучения, каждый день и каждую минуту я узнавала много полезного и познавательного, обучение было интересным, большое количество вещей я узнала по-другому, с другой стороны, это помогло расширить мой кругозор.


Из всего того, чем я училась на этом тренинге, по моему мнению, наиболее эффективным для обучения моих учеников будет максимальное использование новейших технологий в учебном процессе, участие в проектах, различные формы оценки и интересные варианты представления результатов.
Посетила страницы с портфолио своих коллег, написала комментарии и хотела бы прочесть комментарии, которые оставили мне, но их нет. 
А тренеру Спасибо за интересную работу. Надеюсь, мы были не очень вредными.

1 комментарий:

  1. Вы были замечательными и так трогательно не верили, что вы всё это сможете сделать. А вот он - проект!
    Спасибо вам за работу на курсе!

    ОтветитьУдалить